Обучение студентов по графическим предметам


Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 85

Авторы

  • Марал Есекешова Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина,
  • Гульмаржан Тулеуова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-70-3-33-42

Ключевые слова:

пространство, геометрия рисунка, графическая тематика, рисунок, инженерная графика, черчение.

Аннотация

В статье рассмотрено изменение отношения к обучению начертательной геометрии и черчению. Из-за неразвитости пространственного мышления у многих обучающихся возникают трудности в изучении графических дисциплин. Снижение качества графического образования обучающихся приводит к ухудшению их способностей к логическому пространственному мышлению и, как следствие, к снижению качества изучения инженерных дисциплин. Не замечая или упуская что-то во время просмотра анимации, обучающиеся пассивно усваивают информацию. Это избавляет от необходимости представлять мысленное взаимодействие деталей машины во время рабочего цикла, например статический эскиз или чертеж.

Загрузки

Опубликован

2024-01-18

Как цитировать

Есекешова, М., & Тулеуова, Г. (2024). Обучение студентов по графическим предметам. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 70(3), 33–42. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-70-3-33-42

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)