Обучение студентов по графическим предметам
Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 85
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-70-3-33-42Ключевые слова:
пространство, геометрия рисунка, графическая тематика, рисунок, инженерная графика, черчение.Аннотация
В статье рассмотрено изменение отношения к обучению начертательной геометрии и черчению. Из-за неразвитости пространственного мышления у многих обучающихся возникают трудности в изучении графических дисциплин. Снижение качества графического образования обучающихся приводит к ухудшению их способностей к логическому пространственному мышлению и, как следствие, к снижению качества изучения инженерных дисциплин. Не замечая или упуская что-то во время просмотра анимации, обучающиеся пассивно усваивают информацию. Это избавляет от необходимости представлять мысленное взаимодействие деталей машины во время рабочего цикла, например статический эскиз или чертеж.
Загрузки
Опубликован
2024-01-18
Как цитировать
Есекешова, М., & Тулеуова, Г. (2024). Обучение студентов по графическим предметам. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 70(3), 33–42. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-70-3-33-42
Выпуск
Раздел
Статьи