Новые технологии обучения в дизайн-образовании
Просмотры: 385 / Загрузок PDF: 466
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-68-1-5-16Ключевые слова:
студент-дизайнер, преподаватель, высшее профессиональное образование, дизайн, методы обучения, компетенции, инновационные технологииАннотация
Эта статья посвящена развитию высококвалифицированных студентов-дизайнеров. Изучаются инновационные методы технологий, предлагаемые для применения в образовательной практике студентов-дизайнеров. Все методы направлены на будущих профессионалов, их деятельность, интересы и желание. Внедрение инновационных технологий связано с компетентно-ориентированным образованием и проектами. Особое внимание следует уделять образовательному процессу подготовки будущих дизайнеров к практической деятельности, но теоретическая база важна и в процессе обучения. В качестве примера актуальных инноваций приводится идея игровых методов, открывающих возможность развития профессиональных навыков студентов в дизайн- проектировании и разработке компетентных компонентов обучения. В педагогическом процессе определена важность психологического компонента.