Влияние упаковки на решение покупателя


Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 44

Авторы

  • Таттигуль Самуратова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Асем Шибучикова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-36-3-11-16

Ключевые слова:

дизайн, психология, цвет, товар, упаковка, реклама, розничная торговл, семантика цвета

Аннотация

С какой завистью мы смотрели когда-то на яркие упаковки импортных товаров,
какими красивыми они нам казались. Но прошло совсем немного времени, и мы поняли, что не
все сочетания цветов поднимают настроение и привлекают. Мы привыкли, что в цветовом
оформлении упаковки некоторых товаров прослеживаются закономерности, но не всегда
знаем, почему выбираются те или иные цвета. Заветная мечта любого маркетолога и дизайнера
- отыскать новый «революционный» цвет или оттенок, ассоциирующийся у целевой группы,
условно говоря, с нереализованной мечтой. Каждый охотник, то есть производитель, желает
знать, как «раскрасить» упаковку своего товара в «цвет мечты».

Загрузки

Опубликован

2023-02-28

Как цитировать

Самуратова, Т., & Шибучикова, А. (2023). Влияние упаковки на решение покупателя. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 36(3), 11–16. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-36-3-11-16

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)