Влияние упаковки на решение покупателя
Просмотры: 42 / Загрузок PDF: 44
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-36-3-11-16Ключевые слова:
дизайн, психология, цвет, товар, упаковка, реклама, розничная торговл, семантика цветаАннотация
С какой завистью мы смотрели когда-то на яркие упаковки импортных товаров,
какими красивыми они нам казались. Но прошло совсем немного времени, и мы поняли, что не
все сочетания цветов поднимают настроение и привлекают. Мы привыкли, что в цветовом
оформлении упаковки некоторых товаров прослеживаются закономерности, но не всегда
знаем, почему выбираются те или иные цвета. Заветная мечта любого маркетолога и дизайнера
- отыскать новый «революционный» цвет или оттенок, ассоциирующийся у целевой группы,
условно говоря, с нереализованной мечтой. Каждый охотник, то есть производитель, желает
знать, как «раскрасить» упаковку своего товара в «цвет мечты».
Загрузки
Опубликован
2023-02-28
Как цитировать
Самуратова, Т., & Шибучикова, А. (2023). Влияние упаковки на решение покупателя. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 36(3), 11–16. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-36-3-11-16
Выпуск
Раздел
Статьи