Повышение творческих способностей педагогов в системе образования на современном этапе
Просмотры: 150 / Загрузок PDF: 120
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-69-2-17-32Ключевые слова:
интенсивное обучение, стандартность мышления, образовательный процесс, познание, провокационная идея, творческое мышлениеАннотация
В современном мире одной из главных задач системы образования является развитие творчества. Творчество - (англ., create-create, creative - Creative, Creative)-творческие способности, отличающиеся от традиционных или общепринятых схем мышления готовностью к созданию принципиально новых идей, которые входят в структуру одаренности как самостоятельный фактор, а также характеризуются способностью решать проблемы, возникающие в статических системах. Креативность имеет много преимуществ. Позволяет решать творческие задачи, хорошая идея поможет найти выход из сложной ситуации. Творческое мышление помогает человеку находить уникальные пути развития. Творчество делает жизнь бесконечно разнообразной. Творчество позволяет реализовать творческую идею. Творчество помогает найти способы самореализации.
В статье раскрывается актуальность развития творческого мышления обучающихся. Выявлены важнейшие характеристики творческого мышления личности. Было отмечено, что если целенаправленно использовать специальные методы и упражнения, активно использовать творческие методы, можно повысить уровень развития творческих возможностей обучающихся. Выделены педагогические условия, обеспечивающие формирование у обучающихся опыта творческого мышления и способов педагогического взаимодействия.