Реализация элементов системы дуального образования на основе взаимодействия вуза и школы


Просмотры: 97 / Загрузок PDF: 140

Авторы

  • Алима Сейталиева Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Нуржан Шындалиев Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-68-1-36-50

Ключевые слова:

дуальная система обучения, образовательная программа, студент, преподаватель, предприятие, вуз

Аннотация

Необходимость реализации государственной политики перехода страны на инновационный путь развития предполагает существенные изменения в системе высшего образования. На сегодняшний день потенциальные работодатели, образовательные учреждения приходят к единому мнению о том, что современному рынку труда необходимы высококвалифицированные специалисты новой формации, готовые к любым вызовам, которые возникают перед ними в условиях все увеличивающейся конкуренции. Существует серьезная проблема рассогласованности интересов производства, вузов и выпускников высших учебных заведений относительно трудоустройства и карьерного роста. Существует разрыв между потребностями производства в соответствующих компетенциях выпускников вузов и предложением компетенций, которые формирует вуз в соответствии государственным образовательным стандартом. Поэтому в данной статье рассматривается решение возникших в результате проблем с использованием элементов дуальной системы обучения с определением преемственности между вузом и школой по специальности Информатика.

Загрузки

Опубликован

2023-04-18

Как цитировать

Сейталиева, А. ., & Шындалиев, Н. . (2023). Реализация элементов системы дуального образования на основе взаимодействия вуза и школы. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 68(1), 36–50. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2023-68-1-36-50

Выпуск

Раздел

Статьи