Разработка туристического бренда для города Астана
Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 100
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-37-4-59-62Ключевые слова:
туризм, туристический бренд, брендинг городаАннотация
В данной статье показана роль туристического бренда города в его
развитии и привлечении инвестиции, необходимость создания туристического
бренда для города Астана. Туристический бренд предполагает сделать город
более привлекательным для туризма.
Загрузки
Опубликован
2023-03-01
Как цитировать
Юлдашева, Н., & Маркелова, М. (2023). Разработка туристического бренда для города Астана. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 37(4), 59–62. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-37-4-59-62
Выпуск
Раздел
Статьи