Разработка туристического бренда для города Астана


Просмотры: 32 / Загрузок PDF: 74

Авторы

  • Надира Юлдашева Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Мария Маркелова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-37-4-59-62

Ключевые слова:

туризм, туристический бренд, брендинг города

Аннотация

В данной статье показана роль туристического бренда города в его
развитии и привлечении инвестиции, необходимость создания туристического
бренда для города Астана. Туристический бренд предполагает сделать город
более привлекательным для туризма.

Загрузки

Опубликован

2023-03-01

Как цитировать

Юлдашева, Н., & Маркелова, М. (2023). Разработка туристического бренда для города Астана. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 37(4), 59–62. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-37-4-59-62

Выпуск

Раздел

Статьи