Событийный туризм: инструмент для создания потенциального бренда


Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 62

Авторы

  • Ауез Байдабеков Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Айгуль Жусип Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2022-67-4-31

Ключевые слова:

мероприятия, событийный туризм, событийный туризмбрэндинг территории, имидж, туризм

Аннотация

Цель этой статьи-рассказать о туризме, в том числе о попытках путешествовать с целью отдыха, а также предоставить услуги для достижения этой цели. По мере роста числа туристов во всем мире растут и их ожидания и потребности в реальном опыте. Роль этих событий и их значение в современном туризме. Мероприятия являются не только одной из важнейших составляющих туризма, но и неотъемлемой частью человеческого общества. Это глобальное явление, которое приобретает все большее значение в индустрии мероприятий. В мире существует множество типов событий, и с каждым годом их становится все больше. В таких случаях основная роль в успехе мероприятия заключается в правильном страте-гическом планировании. Тема этой статьи-представить роль событий в современном туризме и определить их проис-хождение, классификацию, туристическую ценность, влияние и результаты.

Загрузки

Опубликован

2023-01-23

Как цитировать

Байдабеков, Ә., & Жусип, А. (2023). Событийный туризм: инструмент для создания потенциального бренда. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 67(4), 31. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2022-67-4-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>