Событийный туризм: инструмент для создания потенциального бренда
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 62
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2022-67-4-31Ключевые слова:
мероприятия, событийный туризм, событийный туризмбрэндинг территории, имидж, туризмАннотация
Цель этой статьи-рассказать о туризме, в том числе о попытках путешествовать с целью отдыха, а также предоставить услуги для достижения этой цели. По мере роста числа туристов во всем мире растут и их ожидания и потребности в реальном опыте. Роль этих событий и их значение в современном туризме. Мероприятия являются не только одной из важнейших составляющих туризма, но и неотъемлемой частью человеческого общества. Это глобальное явление, которое приобретает все большее значение в индустрии мероприятий. В мире существует множество типов событий, и с каждым годом их становится все больше. В таких случаях основная роль в успехе мероприятия заключается в правильном страте-гическом планировании. Тема этой статьи-представить роль событий в современном туризме и определить их проис-хождение, классификацию, туристическую ценность, влияние и результаты.