Новые технологии обучения в дизайн-образовании

Авторы

  • Ауез Байдабеков Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Жанна Садыкова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Сауле Салыкова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

Ключевые слова:

студент-дизайнер, преподаватель, высшее профессиональное образование, дизайн, методы обучения, компетенции, инновационные технологии

Аннотация

Эта                    статья  посвящена   развитию высококвалифицированных студентов-дизайнеров. Изучаются инновационные методы технологий, предлагаемые для применения в образовательной практике студентов-дизайнеров. Все методы направлены на будущих профессионалов, их деятельность, интересы и желание. Внедрение инновационных технологий связано с компетентно-ориентированным образованием и проектами. Особое внимание следует уделять образовательному процессу подготовки будущих дизайнеров к практической деятельности, но теоретическая база важна и в процессе обучения. В качестве примера актуальных инноваций приводится идея игровых методов, открывающих возможность развития профессиональных навыков студентов в дизайн- проектировании и разработке компетентных компонентов обучения. В педагогическом процессе определена важность психологического компонента.

Загрузки

Опубликован

2023-04-18

Как цитировать

Байдабеков, Ә. ., Садыкова, Ж., & Салыкова, С. . (2023). Новые технологии обучения в дизайн-образовании . Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 68(1), 5–16. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/678

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>