Формирование профессиональной компетенции будущего педагога посредством психолого-педагогических дисциплин


Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 73

Авторы

  • Карим Т. Карим Т. Университет «Тұран-Астана»
  • Иргебаева Н.М. Иргебаева Н.М. Университет «Тұран-Астана»

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-51

Ключевые слова:

компетентность, компетенция, формирование профессиональной компетентности, уровень развития профессиональной компетентности, психолого-педагогические дисциплины, психолого-¬педагогические компетентности

Аннотация

Происходящие изменения в системе образования в рамках компетентностного подхода показывают необходимость создания психолого-педагогических условий для развития профессиональной компетентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе. В этом стаье рассмотрены подходы к толкованиям понятой «компетентность» и «компетенция», к характеристике уровней их сформированности критериев определения в психолого-педагогической литературе. Сделано теоретическое обоснование понятия «формирование профессиональной компетентности». Статья посвящена вопросу изучения формирования профессиональной компетенции будущих педагогов с помощью психолого-педагогических дисциплин.

Загрузки

Опубликован

2022-12-13

Как цитировать

Карим Т., К. Т., & Иргебаева Н.М., И. Н. (2022). Формирование профессиональной компетенции будущего педагога посредством психолого-педагогических дисциплин. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 57(2), 51. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-51

Выпуск

Раздел

Статьи