Формирование профессиональной компетенции будущего педагога посредством психолого-педагогических дисциплин
Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 73
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-51Ключевые слова:
компетентность, компетенция, формирование профессиональной компетентности, уровень развития профессиональной компетентности, психолого-педагогические дисциплины, психолого-¬педагогические компетентностиАннотация
Происходящие изменения в системе образования в рамках компетентностного подхода показывают необходимость создания психолого-педагогических условий для развития профессиональной компетентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе. В этом стаье рассмотрены подходы к толкованиям понятой «компетентность» и «компетенция», к характеристике уровней их сформированности критериев определения в психолого-педагогической литературе. Сделано теоретическое обоснование понятия «формирование профессиональной компетентности». Статья посвящена вопросу изучения формирования профессиональной компетенции будущих педагогов с помощью психолого-педагогических дисциплин.
Загрузки
Опубликован
2022-12-13
Как цитировать
Карим Т., К. Т., & Иргебаева Н.М., И. Н. (2022). Формирование профессиональной компетенции будущего педагога посредством психолого-педагогических дисциплин. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 57(2), 51. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-51
Выпуск
Раздел
Статьи