Использование инфографики для улучшения визуального восприятия учебного материала


Просмотры: 11 / Загрузок PDF: 8

Авторы

  • Шолпан Тусупбекова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • Венера Айтуганова Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

инфографика, визуальное восприятие, образование, учебный материал, педагогика, визуализация данных.

Аннотация

В статье рассматриваются основные преимущества использования инфографики в образовательной среде и подчеркивается их роль в визуализации сложных концепций и данных. Инфографика позволяет наглядно и структурированно представлять информацию, что помогает студентам лучше понимать и запоминать материал. В статье анализируются различные виды статистической, информационной, процедурной и сравнительной инфографики и их использование в процессе обучения. Особое внимание уделяется динамической инфографике, включающей анимированные элементы, которые делают обучение

интерактивным и интересным. Современная система образования требует новых методов для того, чтобы студенты могли легко понимать и эффективно усваивать информацию. Инфографика — это инструмент, который структурирует сложную информацию и представляет ее наглядно и доступно. Такой метод облегчает восприятие информации студентами и улучшает их память. Исследования показали, что использование визуальных элементов повышает интерес студентов и способствует их активному участию в процессе обучения. В данной статье рассматриваются основные преимущества использования инфографики в образовании, эффективные методы ее создания и примеры ее использования в различных предметах. Инфографика — это современный и эффективный инструмент повышения качества образования. Примеры успешного использования инфографики в различных предметах, таких как математика, биология, история, демонстрируют их универсальность и эффективность. В заключение следует отметить, что грамотное использование инфографики способствует развитию критического мышления, повышает мотивацию и активное участие учащихся в процессе обучения, приводит к повышению качества образования.

Загрузки

Опубликован

2024-12-15

Как цитировать

Тусупбекова, Ш. ., & Айтуганова, В. . (2024). Использование инфографики для улучшения визуального восприятия учебного материала. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 75(4), 74–85. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/875

Выпуск

Раздел

Статьи