Изучение и влияние профессиональной мотивации обучающихся при изучении графических дисциплин
Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 63
Ключевые слова:
профессиональная мотивация, графические дисциплины, инженерная графика, эффективность обучения, образование, преподаваниеАннотация
В статье приведены результаты исследования профессиональной мотивации обучающихся в процессе изучения графических дисциплин. Разработаны вопросы для
анкетирования с целью определения уровня профессиональной мотивации и заинтересованности при изучении дисциплины
«Инженерная графика» обучающимися специальности архитектура и дизайн. При проведении экспериментальных исследований удалось выявить недостатки преподавания графических дисциплин, ухудшающие заинтересованность изучения данной дисциплины.
Загрузки
Опубликован
2024-04-04
Как цитировать
Тарантей V. ., & Тулеуова G. . (2024). Изучение и влияние профессиональной мотивации обучающихся при изучении графических дисциплин. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 72(1), 24–37. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/735
Выпуск
Раздел
Статьи