Изучение и влияние профессиональной мотивации обучающихся при изучении графических дисциплин


Просмотры: 16 / Загрузок PDF: 37

Авторы

  • Виктор Тарантей Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
  • Гульмаржан Тулеуова Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина

Ключевые слова:

профессиональная мотивация, графические дисциплины, инженерная графика, эффективность обучения, образование, преподавание

Аннотация

В статье приведены результаты исследования профессиональной мотивации обучающихся в процессе изучения графических дисциплин. Разработаны вопросы для

анкетирования с целью определения уровня профессиональной мотивации и заинтересованности при изучении дисциплины

«Инженерная графика» обучающимися специальности архитектура и дизайн. При проведении экспериментальных исследований удалось выявить недостатки преподавания графических дисциплин, ухудшающие заинтересованность изучения данной дисциплины.



Загрузки

Опубликован

2024-04-04

Как цитировать

Тарантей V. ., & Тулеуова G. . (2024). Изучение и влияние профессиональной мотивации обучающихся при изучении графических дисциплин. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 72(1), 24–37. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/735

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)