ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА


Просмотры: 65 / Загрузок PDF: 46

Авторы

  • Мусина С.К. Мусина С.К. Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-34-1-40-42

Ключевые слова:

компетентность, коммуникативная компетенция на иностранном языке, инновационное обучение методы

Аннотация

В данной работе исследованы современные тенденции «компетентности» и «компетентности». Формирование
концепция знания представлена ​​уже много лет назад; умения включают теоретическую базу, определение
номенклатура, иерархия знаний, умений и навыков, способы их формирования, контроля и оценки. Этот
понятие до сих пор является основополагающим для многих воспитателей и преподавателей средних и высших учебных заведений.

Загрузки

Опубликован

2023-02-17

Как цитировать

Мусина С.К., М. С. (2023). ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 34(1), 40–42. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-34-1-40-42

Выпуск

Раздел

Статьи