ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Просмотры: 65 / Загрузок PDF: 46
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-34-1-40-42Ключевые слова:
компетентность, коммуникативная компетенция на иностранном языке, инновационное обучение методыАннотация
В данной работе исследованы современные тенденции «компетентности» и «компетентности». Формирование
концепция знания представлена уже много лет назад; умения включают теоретическую базу, определение
номенклатура, иерархия знаний, умений и навыков, способы их формирования, контроля и оценки. Этот
понятие до сих пор является основополагающим для многих воспитателей и преподавателей средних и высших учебных заведений.
Загрузки
Опубликован
2023-02-17
Как цитировать
Мусина С.К., М. С. (2023). ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 34(1), 40–42. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-34-1-40-42
Выпуск
Раздел
Статьи