Отличительные черты развития рынка рекламы Республики Казахстан


Просмотры: 70 / Загрузок PDF: 65

Авторы

  • Садыкова Ж.М. Садыкова Ж.М. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Сагимбекова А.М. Сагимбекова А.М. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-44

Ключевые слова:

реклама, маркетинг, рекламный рынок, рекламная деятельность, концепция рекламы

Аннотация

В статье авторами рассматриваются вопросы развития рекламного рынка, формирование рекламы как вида экономической деятельности и формы социально культурного порядка в Республике Казахстан. Проанализирован отечественный рекламный рынок и происходящие на рынке рекламы изменения и факторы от которых они зависят.

Загрузки

Опубликован

2023-01-14

Как цитировать

Садыкова Ж.М. , С. Ж. ., & Сагимбекова А.М., С. А. (2023). Отличительные черты развития рынка рекламы Республики Казахстан. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 53(2), 44. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-44

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)