Отличительные черты развития рынка рекламы Республики Казахстан
Просмотры: 70 / Загрузок PDF: 65
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-44Ключевые слова:
реклама, маркетинг, рекламный рынок, рекламная деятельность, концепция рекламыАннотация
В статье авторами рассматриваются вопросы развития рекламного рынка, формирование рекламы как вида экономической деятельности и формы социально культурного порядка в Республике Казахстан. Проанализирован отечественный рекламный рынок и происходящие на рынке рекламы изменения и факторы от которых они зависят.
Загрузки
Опубликован
2023-01-14
Как цитировать
Садыкова Ж.М. , С. Ж. ., & Сагимбекова А.М., С. А. (2023). Отличительные черты развития рынка рекламы Республики Казахстан. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 53(2), 44. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-44
Выпуск
Раздел
Статьи