Разработка дизайн-мышления
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 38
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-49-4-39Ключевые слова:
продвижение дизайн-мышления, творчески развивать ум, брать идеи у окружающих, инновация, идеяларАннотация
В 21 веке любая компания, даже простое предпринимательство, занимается изобретением товаров креативного характера. В связи с тем, что с интенсивным развитием глобализации информация поданная неделю назад сегодня становится историческим. В данной статье даны некоторые советы от Дэвида Келли о дизайн-мышлении, который считается отцом дизайн-мышления. Идея «Дизайн-мышления» была впервые сформулирована Гербертом Саймоном в 1969 году в его книге «Искусственные науки», затем он открыл «школу D» в Стэнфордском университете для развития дизайн-мышления среди студентов. Кроме того, в статье будут рассмотрены некоторые советы по использованию проектного мышления Остина Клеона, где он написал книгу «Кради как художник», беря идеи из окружающего. Кроме того, для продвижения дизайнерского мышления на рабочем месте или между коллегами были даны некоторые советы из книги «Доставка счастья: путь к прибыли, страсти и цели», которая была написана Тони Ч. Также Дизайн-мышление широко используется в архитектурном проектировании строительства новых современных зданий.