Отандағы нарығындағы жарнама дамуының ерекшеліктерін зерттеу


Просмотры: 37 / Загрузок PDF: 32

Авторы

  • Тулеуова Г.К. Тулеуова Г.К. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Сагимбекова А.М. Сагимбекова А.М. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-51-6-35

Ключевые слова:

реклама, рынок, развитие, экономика, маркетинг, развитие бизнеса, спрос, потребитель

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития отечественного рекламного рынка, формирование рекламы, как вида экономической деятельности. Сформировано представление о состоянии и приоритетных направлениях развития отдельных сегментов рекламного рынка, об изменениях роли рекламы в обществе и на рынке.

Загрузки

Опубликован

2022-12-27

Как цитировать

Тулеуова Г.К. , Т. Г. ., & Сагимбекова А.М., С. А. (2022). Отандағы нарығындағы жарнама дамуының ерекшеліктерін зерттеу. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 51(6), 35. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-51-6-35

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)