Отандағы нарығындағы жарнама дамуының ерекшеліктерін зерттеу
Просмотры: 39 / Загрузок PDF: 34
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-51-6-35Ключевые слова:
реклама, рынок, развитие, экономика, маркетинг, развитие бизнеса, спрос, потребительАннотация
В статье рассматриваются вопросы развития отечественного рекламного рынка, формирование рекламы, как вида экономической деятельности. Сформировано представление о состоянии и приоритетных направлениях развития отдельных сегментов рекламного рынка, об изменениях роли рекламы в обществе и на рынке.
Загрузки
Опубликован
2022-12-27
Как цитировать
Тулеуова Г.К. , Т. Г. ., & Сагимбекова А.М., С. А. (2022). Отандағы нарығындағы жарнама дамуының ерекшеліктерін зерттеу. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 51(6), 35. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-51-6-35
Выпуск
Раздел
Статьи