Пути развития способности проектирования учащихся (на примере архитектурно-строительного черчения)
Просмотры: 85 / Загрузок PDF: 76
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-5Ключевые слова:
методика, проектирование, замена, пространственное воображение, средство, конструктивные элементы, размер, способность, интерес, навыки, творчествоАннотация
В данной статье освещены пути развития способности проектирования и подвижность пространственного воображения студентов в графической деятельности посредством упражнений, содержащих элементы проектирования в строительном черчении.
Загрузки
Опубликован
2022-12-13
Как цитировать
Ташимов Н.Э., Т. Н. (2022). Пути развития способности проектирования учащихся (на примере архитектурно-строительного черчения). Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 57(2), 5. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-5
Выпуск
Раздел
Статьи