Пути развития способности проектирования учащихся (на примере архитектурно-строительного черчения)


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 32

Авторы

  • Ташимов Н.Э. Ташимов Н.Э. Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-5

Ключевые слова:

методика, проектирование, замена, пространственное воображение, средство, конструктивные элементы, размер, способность, интерес, навыки, творчество

Аннотация

В данной статье освещены пути развития способности проектирования и подвижность пространственного воображения студентов в графической деятельности посредством упражнений, содержащих элементы проектирования в строительном черчении.

Загрузки

Опубликован

2022-12-13

Как цитировать

Ташимов Н.Э., Т. Н. (2022). Пути развития способности проектирования учащихся (на примере архитектурно-строительного черчения). Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 57(2), 5. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-57-2-5

Выпуск

Раздел

Статьи