Изучение и влияние профессиональной мотивации обучающихся при изучении графических дисциплин


Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 6

Авторы

  • Виктор Тарантей Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
  • Гульмаржан Тулеуова Казахский агротехнический исследовательский университет имени С. Сейфуллина
  • Жасулан Карипбаев Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова

Ключевые слова:

профессиональная мотивация, графические дисциплины, инженерная графика, эффективность обучения, образование, преподавание.

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы управления качеством преподавания графических дисциплин в высших технических учебных заведениях. Особое внимание уделено необходимости постоянного контроля успеваемости студентов, который включает в себя различные методы оценки, такие как письменные задания, устные экзамены, компьютерное тестирование, самостоятельная защита проектов. Анализ взаимосвязи данных методов оценки позволяет более объективно оценивать уровень знаний студентов и помогает выявлять слабые стороны в образовательном процессе, способствуя его оптимизации и повышению эффективности. В рамках исследования был проведен опрос  среди  студентов,  обучающихся  по  специальностям  «Архитектура»  и «Дизайн», с целью проверки их профессиональной мотивации и интереса к предмету «Инженерная графика». Результаты показали, что многие студенты не в полной мере осознают значимость инженерной графики в своей будущей карьере, что негативно влияет на их мотивацию к изучению предмета. Кроме того, в выводах выявлено, что внедрение современных образовательных технологий и практико- ориентированных методов обучения способствует более глубокому усвоению материала. В статье рассматриваются возможные пути совершенствования преподавания инженерной графики, в том числе за счет внедрения цифровых технологий, увеличения количества практических занятий, внедрения индивидуализированного подхода к обучению.

Загрузки

Опубликован

2024-03-30

Как цитировать

Тарантей V. ., Тулеуова G. ., & Карипбаев Z. . (2024). Изучение и влияние профессиональной мотивации обучающихся при изучении графических дисциплин. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 72(1), 23–37. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/858

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)