Методика формирования профессиональных знаний будущих учителей черчения через пространственное обучение - наглядные 3D изображения
Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 0
Ключевые слова:
пространственное образование, наглядные 3D-изображения, учитель черчения, предмет черчение, развитие пространственного воображения, пространственно-видео 3D-изображение.Аннотация
В статье рассматривается профессиональное мастерство будущего учителя черчения - это интегративное качество, характеризующее его готовность работать с визуальными образами на рабочем месте. Чертеж характеризует практическую готовность учителя выполнять работу с пространственно-зрительными изображениями деталей и конструкций на основе его знаний и компенсации. В процессе формирования профессионального мастерства будущего учителя черчения в вузах их качественные компоненты, то есть пространственно-зрительные объемные изображения, взаимосвязаны друг с другом и с инженерными элементами конструктивной системы. В определении значения понятия «пространственно-зрительное 3D-изображение» важную роль играет оценка показателей развития пространственного воображения. Он определяет следующие показатели развития пространственного воображения: устойчивость, широту, гибкость, глубину, законченность, динамическое состояние геометрических образов, целесообразность, а также виды работы с пространственным воображением при решении задач. Совокупность этих показателей, на наш взгляд, наиболее полно и всесторонне описывает формирование пространственных образов у студентов. Исследование позволило определить пространственно-зрительную компетентность в области 3D-изображения, характеризующую уровень подготовки педагогов к профессиональной деятельности, как необходимую часть профессиональных навыков.