Организация занятий художественного восприятия на историко-мифологических портретов в изобразительном искусстве


Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Сунатулла Абдирасилов Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

Ключевые слова:

образ, портретная живопись, художественное восприятие, колорит, мазок краски, творческие способности.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам изображения историко-мифологической портретной живописи и анализу одноименных портретов художников, которые являются актуальными проблемами преподавания живописи.

В статье расмативается от зарождения идеи портрета с мифологическим обликом до его полного формирования проходит порой долгий и сложный путь. Таким оброзом, между рождением идеи портрета и готовым вариантом нет четких границ, творческий процесс в целом невозможно разделить, также готовая работа не всегда отличается от первоначального эскиза. На начальном этапе портретной работы необходимо выполнять большие и разнообразные работы. Анализируются суть и составляющие будущей работы, сравниваются варианты, рассматриваются все, выбираются и оцениваются наиболее подходящие с целью уточнения идеи. В статье рассматривается занятия по теме «Портрет великих деятелей изобразительного искусства» содержательный рассказ преподавателя, объясняющего простым и понятным языком использованный в нем иллюстративный материал, может вызвать интерес у обучащихся.

Загрузки

Опубликован

2024-11-26

Как цитировать

Абдирасилов , С. . (2024). Организация занятий художественного восприятия на историко-мифологических портретов в изобразительном искусстве. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 75(4), 45–61. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/852

Выпуск

Раздел

Статьи