Дизайн персонажей в играх. Анализ и исследование теории о дизайне игровых персонажей


Просмотры: 1 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Урынбасар Джанахметов Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Айша Токсанбаева Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

Ключевые слова:

игровой персонаж, дизайн, концепция, визуал, нарратив, повествование, психология, эмоциональность, повествование, тенденция.

Аннотация

На данный момент очевидно, что персонажи играют важную роль в продаже игр в магазине приложений. Когда игроки выбирают игру определенного жанра, первое, на что они обращают внимание, - это игровые персонажи. Они расположены рядом с названием игры в качестве визуального символа игры и представлены вместе с такими данными, как рейтинг и количество загрузок. Пользователи видят игрового персонажа и оценивают жанр и стиль игры, а также требования и запросы целевой аудитории. Хотя технический прогресс играет важную роль в развитии игр, для достижения успеха на рынке важно анализировать дизайн персонажей с художественной и эстетической точки зрения. В данной статье используются методы анализа для изучения игровых персонажей, рассматриваются их дизайн и художественные особенности. Этот анализ направлен на более глубокое понимание принципов работы разработчиков игр, а также на обеспечение правильного восприятия персонажей на основе основной идеи игры. Кроме того, просматривая тенденции в современной игровой индустрии, можно создать концепции роли персонажей. Также, обзор тенденций в современной игровой индустрии позволяет сделать выводы о роли персонажей и их влиянии на успех игры. Визуальные и функциональные элементы персонажей должны гармонично сочетаться с тематикой и атмосферой игры, что усиливает эмоциональную связь игроков и обеспечивает их долгосрочное участие.

Загрузки

Опубликован

2024-10-30

Как цитировать

Джанахметов , У. ., & Токсанбаева , А. . (2024). Дизайн персонажей в играх. Анализ и исследование теории о дизайне игровых персонажей. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 74(3), 62–72. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/818