Анализ работ зарубежных исследователей по предотвращению типичных ошибок, совершаемых студентами


Просмотры: 4 / Загрузок PDF: 3

Авторы

  • Азим Аширбаев Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

Ключевые слова:

типичные ошибки, задачи, подверженные ошибкам, коррекция ошибок, мышление студентов, ошибки студентов, концептуальное обучение, пространственный интеллект, стратегии преподавания.

Аннотация

В статье произведен обзор теоретической литературы по вопросу возникновения и причин ошибок в обучении, определены разновидности ошибок. Автором проанализированы исследования о типичных ошибках, допускаемые студентами при освоении геометрических задач. В статье также изучается, как зарубежные исследователи, включая Шлеппенбаха и других, рассматривают ошибки студентов в учебных процессах. Основное сравнение проводится между китайскими и американскими преподавателями, выявляя различные подходы: американские преподаватели часто избегают обсуждения ошибок студентов или скрывают их, в то время как китайские преподаватели побуждают студентов размышлять о своих ошибках концептуально. Этот рефлексивный процесс является ключевым для того, чтобы студенты глубже понимали материал. Балл подчеркивает, что преподаватели должны использовать ошибки как инструмент обучения, выходя за пределы простой дихотомии "правильно или неправильно". Анализ ошибок Ньюмана также играет важную роль, выделяя этапы, на которых студенты сталкиваются с трудностями — чтение, понимание, преобразование и обработка. В исследовании также подчеркивается значение пространственного интеллекта, включая навыки пространственного восприятия, ментальной ротации и визуализации, для оценки того, как студенты решают геометрические задачи. Понимание типов ошибок, таких как процедурные или кодировочные, имеет важное значение для улучшения методов обучения. Более того, исследователи, такие как Джейкобс и Амброуз, предлагают, чтобы преподаватели помогали студентам критически осмысливать свои ошибки, что позволяет им исправлять заблуждения.

Загрузки

Опубликован

2024-10-30

Как цитировать

Аширбаев A. . (2024). Анализ работ зарубежных исследователей по предотвращению типичных ошибок, совершаемых студентами . Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 74(3), 7–16. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/814