Увеличение объемов продаж в розничной торговле
Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 49
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-91-96Ключевые слова:
Мерчандайзинг, Имидж, Товар, Потребительское поведение клиентовАннотация
Мерчандайзинг - это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потрибетелей, которые полностью осознают и используют свои права на информацию при выборе товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при конкурентных ценах.
Загрузки
Опубликован
2023-03-17
Как цитировать
Шибучикова, А. (2023). Увеличение объемов продаж в розничной торговле. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 28(1), 91–96. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-91-96
Выпуск
Раздел
Статьи