Увеличение объемов продаж в розничной торговле


Просмотры: 47 / Загрузок PDF: 49

Авторы

  • Нурлановна Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-91-96

Ключевые слова:

Мерчандайзинг, Имидж, Товар, Потребительское поведение клиентов

Аннотация

Мерчандайзинг - это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потрибетелей, которые полностью осознают и используют свои права на информацию при выборе товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при конкурентных ценах.

Загрузки

Опубликован

2023-03-17

Как цитировать

Шибучикова, А. (2023). Увеличение объемов продаж в розничной торговле. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 28(1), 91–96. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-91-96

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)