Основные продукты графического дизайна и социокультурные факторы его развития


Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 44

Авторы

  • Беккулкызы Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-18-24

Ключевые слова:

графический дизайн, илююстраций, плакат

Аннотация

Современный дизайн представлен различными его видами, среди которых особое место занимает графический дизайн. Долгое время разработка графического дизайна велась в рамках дизайна, в то время не было специальных дизайнеров. Бланки, издания, списки, указы и т. п., реализующие утилитарные цели. были графические решения предметов, обработанных до появления массового промышленного производства.

Загрузки

Опубликован

2023-03-17

Как цитировать

Бозтай, З. (2023). Основные продукты графического дизайна и социокультурные факторы его развития. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 28(1), 18–24. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-18-24

Выпуск

Раздел

Статьи