Основные продукты графического дизайна и социокультурные факторы его развития
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 44
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-18-24Ключевые слова:
графический дизайн, илююстраций, плакатАннотация
Современный дизайн представлен различными его видами, среди которых особое место занимает графический дизайн. Долгое время разработка графического дизайна велась в рамках дизайна, в то время не было специальных дизайнеров. Бланки, издания, списки, указы и т. п., реализующие утилитарные цели. были графические решения предметов, обработанных до появления массового промышленного производства.Загрузки
Опубликован
2023-03-17
Как цитировать
Бозтай, З. (2023). Основные продукты графического дизайна и социокультурные факторы его развития. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 28(1), 18–24. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-28-1-18-24
Выпуск
Раздел
Статьи