Проблемы усвоения детьми гендерного поведения в сюжетно-ролевой игре


Просмотры: 45 / Загрузок PDF: 60

Авторы

  • Динара Бекенова Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова
  • Балкумис Секенова Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-35-2-11-18

Ключевые слова:

Стереотип, эмоция ребенка, тревога, гендерность, идентичность, младший дошкольный возраст,, психолого-педагогические исследования

Аннотация

Общеизвестно, что одним из определяющих индексов развития образования
является индекс гендерного равенства, потому что недискриминационное образование
приносит пользу, как девочкам, так и мальчикам и тем самым, в конечном итоге, способствует
развитию равноправных отношений между мужчинами и женщинами. Поэтому, с целью
достижения высоких результатов в области дошкольного образования, актуальным является
разработка и использование в работе с детьми дифференцированных форм воспитания девочек
и мальчиков с учетом их психофизических различий.

Загрузки

Опубликован

2023-02-27

Как цитировать

Бекенова, Д., & Секенова, Б. (2023). Проблемы усвоения детьми гендерного поведения в сюжетно-ролевой игре. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 35(2), 11–18. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-35-2-11-18

Выпуск

Раздел

Статьи