Проблемы усвоения детьми гендерного поведения в сюжетно-ролевой игре
Просмотры: 45 / Загрузок PDF: 60
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-35-2-11-18Ключевые слова:
Стереотип, эмоция ребенка, тревога, гендерность, идентичность, младший дошкольный возраст,, психолого-педагогические исследованияАннотация
Общеизвестно, что одним из определяющих индексов развития образования
является индекс гендерного равенства, потому что недискриминационное образование
приносит пользу, как девочкам, так и мальчикам и тем самым, в конечном итоге, способствует
развитию равноправных отношений между мужчинами и женщинами. Поэтому, с целью
достижения высоких результатов в области дошкольного образования, актуальным является
разработка и использование в работе с детьми дифференцированных форм воспитания девочек
и мальчиков с учетом их психофизических различий.
Загрузки
Опубликован
2023-02-27
Как цитировать
Бекенова, Д., & Секенова, Б. (2023). Проблемы усвоения детьми гендерного поведения в сюжетно-ролевой игре. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 35(2), 11–18. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-35-2-11-18
Выпуск
Раздел
Статьи