Реклама в интернет сети


Просмотры: 46 / Загрузок PDF: 34

Авторы

  • Садыкова Ж.М. Садыкова Ж.М. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Кусебай А.У. Кусебай А.У. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-55-4-68

Ключевые слова:

реклама, интернет, маркетинг, современные информационные технологии, компьютерные сети

Аннотация

В статье указывается роль рекламы для продажи и обслуживания товаров. Рассмотрены способы использования современных информационных технологий в рекламе.Кроме того показана, что информация, распространяемая в интернете любым видом и используемая любыми средствами, направлена на пользователей сети и направлена на привлечение внимания к объекту рекламы, создание интереса к ней или продвижение ее на сети и рынке.

Загрузки

Опубликован

2023-01-19

Как цитировать

Садыкова Ж.М. , С. Ж. ., & Кусебай А.У. , К. А. . (2023). Реклама в интернет сети. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 55(4), 68. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-55-4-68

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)