Культурные, социальные, экономические и психологические последствия рекламы
Просмотры: 49 / Загрузок PDF: 44
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-54-3-44Ключевые слова:
реклама, медиа, рекламная деятельность, современная реклама, развитие рекламыАннотация
В статье представлена краткая история и текущая ситуация рекламы, также в первую очередь рассматривается концепция рекламы. Затем обсуждаются рост и развитие рекламной деятельности и современной рекламы. Проанализированы функции рекламы и выявлена разница между традиционными и новыми медиа.
Загрузки
Опубликован
2023-01-17
Как цитировать
Сагимбекова А.М. , С. А. . (2023). Культурные, социальные, экономические и психологические последствия рекламы. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 54(3), 44. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-54-3-44
Выпуск
Раздел
Статьи