Культурные, социальные, экономические и психологические последствия рекламы


Просмотры: 49 / Загрузок PDF: 44

Авторы

  • Сагимбекова А.М. Сагимбекова А.М. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-54-3-44

Ключевые слова:

реклама, медиа, рекламная деятельность, современная реклама, развитие рекламы

Аннотация

В статье представлена краткая история и текущая ситуация рекламы, также в первую очередь рассматривается концепция рекламы. Затем обсуждаются рост и развитие рекламной деятельности и современной рекламы. Проанализированы функции рекламы и выявлена разница между традиционными и новыми медиа.

Загрузки

Опубликован

2023-01-17

Как цитировать

Сагимбекова А.М. , С. А. . (2023). Культурные, социальные, экономические и психологические последствия рекламы. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 54(3), 44. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-54-3-44

Выпуск

Раздел

Статьи