Вопросы повышения качества образования на основе дисперсионного анализа


Просмотры: 36 / Загрузок PDF: 29

Авторы

  • Кучкарова Д.Ф. Кучкарова Д.Ф. Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства
  • Авилова Д.А. Авилова Д.А. АЛ «International-House Tashkent» при Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-54-3-5

Ключевые слова:

метод Дельфи, дисперсионный анализ, качество образования, мотивация, успешность обучения, учебный процесс, высшее учебное заведение, система образования

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы повышения качества образования в высшем учебном заведении на основе анализа факторов, влияющих на успешность обучения. Для моделирования учебного процесса в вузе необходимы знания о взаимодействии различных компонентов данного процесса. Важными компонентами являются положительные и отрицательные факторы, присущие участникам учебного процесса. Одним из возможных подходов к анализу взаимодействия факторов является дисперсионный анализ, который позволяет учесть важность влияния каждого фактора. Применение дисперсионного анализа позволило сделать вывод, что мотивация является одним из наиболее важных положительных факторов, влияющих на успешность обучения. Взаимодействие положитель­ных и отрицательных факторов одновременно приводит к различным результатам в зависимости от ситуации.

Загрузки

Опубликован

2023-01-17

Как цитировать

Кучкарова Д.Ф. , К. . Д. ., & Авилова Д.А., А. Д. (2023). Вопросы повышения качества образования на основе дисперсионного анализа. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 54(3), 5. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-54-3-5

Выпуск

Раздел

Статьи