APPLICATION OF DIFFERENTIAL TEACHING METHOD IN SOLUTION OF ACCOUNTS OF INDUSTRIAL-TECHNICAL CONTENT THROUGH INFORMATION TECHNOLOGIES
Views: 47 / PDF downloads: 25
Keywords:
differentiated learning, industrial and technical calculations, information technology, digital competence, teaching physics, pedagogical technologies, computer modelsAbstract
В статье рассматривается эффективность решения производственно-технических задач с использованием информационных технологий в условиях дифференцированного обучения. Производственно-технические задачи являются важным инструментом, способствующим развитию практических навыков, профориентации и повышению интереса студентов к предмету. Решение таких задач с использованием информационных технологий (MATLAB, AutoCAD, Excel, симуляторов и программ моделирования) развивает цифровую грамотность, умение анализировать данные и навыки моделирования. В статье рассматривается важность решения производственно-технических задач с использованием информационных технологий. Выделены преимущества использования информационных технологий в процессе обучения физике в современной системе образования, показана их роль в повышении познавательной активности студентов и развитии их творческих способностей. Приведены примеры использования информационных технологий при преподавании раздела «Электричество и магнетизм». Рассматриваются роль и эффективность компьютерных моделей, мультимедийных средств и электронных учебников в образовательном процессе. Использование информационных технологий повышает качество восприятия знаний студентами, способствует организации самостоятельной работы, развивает их профессиональную компетентность. В ходе исследования установлено, что дифференцированный подход позволяет адаптировать уровень сложности заданий в соответствии с уровнем подготовки студентов. На начальном уровне студенты используют готовые шаблоны и простые алгоритмы, на среднем уровне – анализируют условие задачи и строят собственную модель, а на продвинутом уровне – моделируют сложные производственные ситуации и сравнивают несколько возможных решений.
Результаты исследования показывают, что сочетание дифференцированного обучения и информационных технологий способствует повышению качества образования, развитию инженерного мышления учащихся и формированию у них навыков XXI века.




