Игровые персонажи как инструмент повествования: анализ влияния визуального дизайна на развитие сюжетной линии в игре


Просмотры: 5 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Жасулан Карипбаев Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
  • Айша Токсанбаева Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

игровой персонаж, дизайн, концепция, визуал, нарратив, повествование, психология, эмоциональность, сюжет, тенденция.

Аннотация

В статье рассматривается актуальность визуального оформления игровых персонажей через повествовательную функцию игры, развитие сюжетной линии и их тесную взаимосвязь с игроками. Современный мир видеоигр стремительно развивается, творческие границы расширяются, а технологический прогресс открывает новые возможности в игровой индустрии. Среди этих изменений выделяется визуальный дизайн персонажей, поскольку он является важным фактором углубления сюжета игры и связи игрока с игровым миром. В этом контексте внешний вид персонажа, анимация, мимика и одежда оказывают эмоциональное воздействие на игроков и помогают им полностью погрузиться в игру. Визуальный дизайн персонажей и их психологическая глубина формируют не только повествовательную структуру игры, но и общее впечатление от игры. Дизайнерские решения играют важную роль в установлении эмоциональной связи между игровыми персонажами и игроками, углублении их взаимодействия и восприятия сюжета игры. В статье рассматриваются тенденции в дизайне персонажей в современных видеоиграх и их влияние на искусство повествования. Кроме того, в исследовании анализируются приемы визуального дизайна персонажей, их значение в создании эмоционального резонанса и их влияние на восприятие игрока. В статье подробно рассматривается влияние дизайна персонажей на игру и ее сюжетную структуру на примере персонажа Странника в игре «Genshin Impact».

Загрузки

Опубликован

2024-06-30

Как цитировать

Карипбаев , Ж. ., & Токсанбаева , А. . (2024). Игровые персонажи как инструмент повествования: анализ влияния визуального дизайна на развитие сюжетной линии в игре. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 73(2), 65–78. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/886

Выпуск

Раздел

Статьи