Алгоритмизация курса начертательной геометрии как дидактическая основа обучению информационной технологий


Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Нурлан Ташимов Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

Ключевые слова:

информационная технология, начертательная геометрия, знания, навыки, 3D-моделированию, позиционных и метрических задач, мультимедиа.

Аннотация

В данной статье рассматривается принципы создания и разработка нового содержания курсов «Начертательная геометрия» и «Инженерная компьютерная графика» алгоритмического и программного обеспечения решения графических задач, используемых в компьютерном моделировании применительно для подготовки студентов педагогических специальностей на база новых информационной технологий. В статье также рассказывается об успешном решении студентами наиболее распространенных геометрических задач и их решении в интерактивном режиме. Причина в том, что ввод графической информации в компьютер осуществляется только с помощью алгоритмов. Также алгоритмизация графических построений должна стать неотъемлемой частью новой технологии обучения в вузе в курсе графических дисциплин, которая должна быть дидактикой-практической основой использования компьютера в учебном процессе как средства обучения графическим дисциплинам.

Загрузки

Опубликован

2024-11-26

Как цитировать

Ташимов , Н. . (2024). Алгоритмизация курса начертательной геометрии как дидактическая основа обучению информационной технологий . Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 75(4), 29–35. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/850

Выпуск

Раздел

Статьи