Применение графических редакторов AutoCAD и КОМПАС


Просмотры: 12 / Загрузок PDF: 13

Авторы

  • Мухтар Усупов Таразский региональный университет им. М.Х.Дулати
  • Карлыгаш Барнаханова Таразский региональный университет им. М.Х.Дулати

Ключевые слова:

компьютерная графика, интерактивное (компьютерное) обучение, графические программы, AutoCAD, KOMPAS.

Аннотация

В этой статье, на примере двух графических программ AutoCAD и KOMPAS, мы попытались определить наиболее удобную программу компьютерной графики для работы. Большинство учителей отдают предпочтение интерактивному (компьютерному) типу обучения. Интерактивное обучение намного эффективнее традиционного обучения. Успех интерактивного обучения во многом может зависеть от преподавателя и уровня заинтересованности самих учащихся. В статье приведен сравнительный анализ этих программ и показано, что эти программы незаменимы при выполнении задач 3D-моделирования. При уменьшении масштаба в программе КOMPAS 3D происходят изменения: например, при создании базовой формы на плоскости изменяются параметры эскиза. А при изменении осей координат в Автокад становится сложно рисовать такие фигуры, как параллелепипеды, цилиндры, конусы и т. д. В AutoCAD, освоив инструменты панели и обладая знаниями начертательной геометрии, вы легко сможете приступить к черчению аксонометрической изображение фигуры. Операция также рассматривается в программе КOMPAS, так как в этой программе нет повторов границ контура.

Загрузки

Опубликован

2024-09-06

Как цитировать

Усупов M. ., & Барнаханова K. . (2024). Применение графических редакторов AutoCAD и КОМПАС. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 73(2), 7–14. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/781

Выпуск

Раздел

Статьи