Результаты педагогического эксперимента для определения сформированности базовых знаний по математике
Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 55
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-5-13Ключевые слова:
модели фиксации динамики, диагностирвания, проектировании, компетентностно-контекстный формат обучения, формат обучения, модификация, fghj, апробирование, информационно-технологическое компетентностьАннотация
Исследование инновационных закономерностей учебного процесса в нематематическом вузе при внедрении компетентностно-контекстного формата обучения, прежде всего, предполагает выбор модели фиксации динамики диагностирования, обеспечивающего максимально полную и объективную информацию об успешности прохождения каждым бакалавром таектории профессионального становления будущего специалиста нематематика. Параллельно с этим необходимо модицифировать модель фиксации динамики диагностирования бакалавра для получения системной информации о формировании всех ключевых компетенций, совокупность которых обеспечивает формирование профессиональной компетентности будущего специалиста нематематика. Построение указанных моделей фиксации динамики диагностирования должно проходить на фоне исследований инновационных закономерностей учебного процесса компетентностно-контекстного формата обучения специалистов нематематического профиля.