Результаты педагогического эксперимента для определения сформированности базовых знаний по математике


Просмотры: 52 / Загрузок PDF: 55

Авторы

  • Бошанкызы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-5-13

Ключевые слова:

модели фиксации динамики, диагностирвания, проектировании, компетентностно-контекстный формат обучения, формат обучения, модификация, fghj, апробирование, информационно-технологическое компетентность

Аннотация

Исследование инновационных закономерностей учебного процесса в нематематическом вузе при внедрении компетентностно-контекстного формата обучения, прежде всего, предполагает выбор модели фиксации динамики диагностирования, обеспечивающего максимально полную и объективную информацию об успешности прохождения каждым бакалавром таектории профессионального становления будущего специалиста нематематика. Параллельно с этим необходимо модицифировать модель фиксации динамики диагностирования бакалавра для получения системной информации о формировании всех ключевых компетенций, совокупность которых обеспечивает формирование профессиональной компетентности будущего специалиста нематематика. Построение указанных моделей фиксации динамики диагностирования должно проходить на фоне исследований инновационных закономерностей учебного процесса компетентностно-контекстного формата обучения специалистов нематематического профиля.

Загрузки

Опубликован

2023-03-28

Как цитировать

Жаныс, А. (2023). Результаты педагогического эксперимента для определения сформированности базовых знаний по математике. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 30(2), 5–13. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-5-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)