Дизайнерское мышление как особенность профессионального развития при обучении студентов специальности «Дизайн одежды»
Просмотры: 63 / Загрузок PDF: 117
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2021-63-4-5Ключевые слова:
дизайн-мышления, профессиональное развитие, фэшн-дизайн, студенты специальности фэшн-дизайн, глобальное образованиеАннотация
В статье рассматривается дизайн-мышления, как особенность профессионального развития в образовательном процессе при подготовки студентов по направлению фэшн-дизайн, в практике преподавателя высшего учебного заведения. Современное образование ставит перед собой, цели и задачи максимально эффективного развития возможностей и способностей человека. Статья рассчитана преподавателям и студентам обучающихся по направлению «Фэшн- дизайн».
Загрузки
Опубликован
2022-11-23
Как цитировать
Езиева Негир . N. (2022). Дизайнерское мышление как особенность профессионального развития при обучении студентов специальности «Дизайн одежды» . Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 63(4), 5. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2021-63-4-5
Выпуск
Раздел
Статьи