Дизайнерское мышление как особенность профессионального развития при обучении студентов специальности «Дизайн одежды»


Просмотры: 63 / Загрузок PDF: 114

Авторы

  • Негир Езиева Негир Университет Акдениз

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2021-63-4-5

Ключевые слова:

дизайн-мышления, профессиональное развитие, фэшн-дизайн, студенты специальности фэшн-дизайн, глобальное образование

Аннотация

В статье рассматривается дизайн-мышления, как особенность профессионального развития в образовательном процессе при подготовки студентов по направлению фэшн-дизайн, в практике преподавателя высшего учебного заведения. Современное образование ставит перед собой, цели и задачи максимально эффективного развития возможностей и способностей человека. Статья рассчитана преподавателям и студентам обучающихся по направлению «Фэшн- дизайн».

Загрузки

Опубликован

2022-11-23

Как цитировать

Езиева Негир . N. (2022). Дизайнерское мышление как особенность профессионального развития при обучении студентов специальности «Дизайн одежды» . Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 63(4), 5. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2021-63-4-5

Выпуск

Раздел

Статьи