ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МОДЕФИЦИРОВАННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ КАК СРЕДСТВА УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 50
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-32-5-20-23Ключевые слова:
Модифицированная технологическая карта, конструируеммый процесс, методические особенности, комплексный подход, спецефические особенности, эффективность, дидактико-методические умения, иновационные и рефлексивно-аналитические уменияАннотация
Освоение проектировочной деятельности преподавателями иностранных языков каждым годом
все больше приобретает в настоящее время первостепенное значение и выводит их на новый уровень
педагогического и методического мышления. Эта работа предполагает формирование у педагога меж
дисциплинарников технологического видения, методического новаторства, иновационные информационные походы
при процессе обучения в соответствии с предметным содержанием учебной дисциплины. Одним из главных
объектов проектирования учебного процесса является модефицированная технологическая карта академика В. М.
Монахова докотором философии PhD Жаныс Арай Бошанқызы, как проект учебного процесса в границах не только
одной учебной темы. Она позволяет по-новому построить ипланировать образовательный процесс в целом.