СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ


Просмотры: 57 / Загрузок PDF: 45

Авторы

  • Жаныс А.Б. Жаныс А.Б. Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова
  • Садуақас Е.А. Садуақас Е.А. Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-33-6-12-15

Ключевые слова:

информационная система, подсистема, бразовательная система - социальная система, педагогический процесс, субъект образовательного процесса, компьютерно-информационные ресурсы, интегративное качество, управляющая система, система связи, информационная система управления, информационная система управления предприятия

Аннотация

Проблема информатизации вузов возникла достаточно давно, но, тем не менее, реализация данного
направления проходит в учреждениях высшего образования по-разному. Это зависит от многих факторов: и от типа
вуза, и от его месторасположения, от бюджета вуза и, в частности, от концепции развития, выработанной на местах. В
момент принятия решения о необходимости создания корпоративной информационной системы неизбежно
сталкиваются с проблемой гетерогенности среды - это и различное оснащение компьютерным оборудованием, и
большое многообразие уже разработанных ранее программных средств, призванных решить конкретную задачу,
например, оформление документов, выполнение бухгалтерских расчетов, обмен информацией, учет кадров.
Существует два основных подхода к решению задачи создания корпоративной информационной системы вуза: покупка
«монолитных» автоматизированных информационных систем, разработанных профессиональными ИТ-компаниями и
создание систем своими силами с использованием интегрирующих модулей. Соответственно, различного рода
решения влекут за собой различные временные и материальные затраты.

Загрузки

Опубликован

2023-03-13

Как цитировать

Жаныс А.Б., Ж. А., & Садуақас Е.А., С. Е. (2023). СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 33(6), 12–15. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-33-6-12-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)