Моделирование учебного процесса при обучении инженерной графике
Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 52
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-38-5-3-8Ключевые слова:
Инженерно-графическая подготовка, моделирование учебного процесса, квалиметрическая оценка, положительные и отрицательные факторы, взаимосвязь между факторамиАннотация
В статье рассмотрены вопросы связанные с возникшей проблемной
ситуацией при обучении инженерной графике. Резкое сокращение учебных часов
на изучение инженерной графики и возросшие требования к качеству обучения
вызвали необходимость разработки новых подходов к преподаванию
дисциплины. Исследованы положительные и отрицательные факторы, влияющие
на успешность обучения. На основе внутренних факторов предложена
квалиметрическая оценка студента. Определены аналитические зависимости
позволяющие управлять учебным процессом.
Загрузки
Опубликован
2023-03-02
Как цитировать
Кучкарова, Д., & Ачилова, Д. (2023). Моделирование учебного процесса при обучении инженерной графике. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 38(5), 3–8. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-38-5-3-8
Выпуск
Раздел
Статьи