Моделирование учебного процесса при обучении инженерной графике


Просмотры: 44 / Загрузок PDF: 52

Авторы

  • Диларом Кучкарова Ташкентский институт ирригации и мелиорации
  • Дилноза Ачилова Ташкентский институт ирригации и мелиорации

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-38-5-3-8

Ключевые слова:

Инженерно-графическая подготовка, моделирование учебного процесса, квалиметрическая оценка, положительные и отрицательные факторы, взаимосвязь между факторами

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы связанные с возникшей проблемной
ситуацией при обучении инженерной графике. Резкое сокращение учебных часов
на изучение инженерной графики и возросшие требования к качеству обучения
вызвали необходимость разработки новых подходов к преподаванию
дисциплины. Исследованы положительные и отрицательные факторы, влияющие
на успешность обучения. На основе внутренних факторов предложена
квалиметрическая оценка студента. Определены аналитические зависимости
позволяющие управлять учебным процессом.

Загрузки

Опубликован

2023-03-02

Как цитировать

Кучкарова, Д., & Ачилова, Д. (2023). Моделирование учебного процесса при обучении инженерной графике. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 38(5), 3–8. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2016-38-5-3-8

Выпуск

Раздел

Статьи