Реклама как источник продвижения бизнеса


Просмотры: 50 / Загрузок PDF: 33

Авторы

  • Сагимбекова А.М. Сагимбекова А.М. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-53

Ключевые слова:

реклама, бизнес, рекламная технология, творческая концепция, стратегия маркетинга

Аннотация

В статье авторами рассматриваются виды рекламной деятельности, влияние рекламы на спрос услуг и товара, рекламные технологии, задачи и элементы рекламных технологий, этапы процессов стратегического планирования. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Загрузки

Опубликован

2023-01-14

Как цитировать

Сагимбекова А.М. , С. А. . (2023). Реклама как источник продвижения бизнеса. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 53(2), 53. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-53

Выпуск

Раздел

Статьи