Реклама как источник продвижения бизнеса
Просмотры: 50 / Загрузок PDF: 33
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-53Ключевые слова:
реклама, бизнес, рекламная технология, творческая концепция, стратегия маркетингаАннотация
В статье авторами рассматриваются виды рекламной деятельности, влияние рекламы на спрос услуг и товара, рекламные технологии, задачи и элементы рекламных технологий, этапы процессов стратегического планирования. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Загрузки
Опубликован
2023-01-14
Как цитировать
Сагимбекова А.М. , С. А. . (2023). Реклама как источник продвижения бизнеса. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 53(2), 53. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2019-53-2-53
Выпуск
Раздел
Статьи