Роль художественного искусства в выявлений потребностей и важности рекламы для отечественных производителей


Просмотры: 68 / Загрузок PDF: 34

Авторы

  • Бозтай З.Б.

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-49-4-32

Ключевые слова:

реклама, communication, польза, бренд, дизайнер, цветовое решение

Аннотация

В статье рассматривается роль художественного искусства рекламы в раскрытии потребностей и значимости отечественных товаропроизводителей. В ней, основываясь на том, что реклама, сделанная на лучшем уровне, приведет к увеличению спроса, прибыли, конкурентных сил и увеличению доли рынка, предложена необходимость участия дизайнеров и художников различных отраслей в создании лучшей рекламы. Кроме того, изучается влияние цвета на эффективность рекламы, его влияние на человеческие чувства, утешительные, отдаленные, приближенные, страстные и тревожные.

Использование различных практик предполагает, что раскрытие значения рекламы способствует повышению ценности высокопроизводи-тельной рекламы, формированию вкусов потребителей, их духовным чувствам, убеждению и решению покупок. Речь идет о том, что применение форм и художественных идей, гармоничных стилей оказывает особое психологическое и эмоциональное воздействие на потребителей.

Загрузки

Опубликован

2022-12-28

Как цитировать

Бозтай З.Б., Б. З. (2022). Роль художественного искусства в выявлений потребностей и важности рекламы для отечественных производителей. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 49(4), 32. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-49-4-32

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)