Роль художественного искусства в выявлений потребностей и важности рекламы для отечественных производителей
Просмотры: 68 / Загрузок PDF: 34
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2018-49-4-32Ключевые слова:
реклама, communication, польза, бренд, дизайнер, цветовое решениеАннотация
В статье рассматривается роль художественного искусства рекламы в раскрытии потребностей и значимости отечественных товаропроизводителей. В ней, основываясь на том, что реклама, сделанная на лучшем уровне, приведет к увеличению спроса, прибыли, конкурентных сил и увеличению доли рынка, предложена необходимость участия дизайнеров и художников различных отраслей в создании лучшей рекламы. Кроме того, изучается влияние цвета на эффективность рекламы, его влияние на человеческие чувства, утешительные, отдаленные, приближенные, страстные и тревожные.
Использование различных практик предполагает, что раскрытие значения рекламы способствует повышению ценности высокопроизводи-тельной рекламы, формированию вкусов потребителей, их духовным чувствам, убеждению и решению покупок. Речь идет о том, что применение форм и художественных идей, гармоничных стилей оказывает особое психологическое и эмоциональное воздействие на потребителей.