Алгоритмизация курса начертательной геометрии как дидактическая основа обучению информационной технологий


Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 48

Авторы

  • Нурлан Ташимов Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

Ключевые слова:

информационная технология, знания, навыки, 3D- моделированию, позиционных и метрических задач, мультимедиа.

Аннотация

Статье расматривается на важности интеграции современных методов и технологий в образовательный процесс, что позволит более эффективно подготовить студентов к реальным задачам, с которыми они столкнутся в своей профессиональной деятельности. Одним из ключевых аспектов является использование интерактивных средств обучения, которые значительно повышают вовлеченность студентов и позволяют им более глубоко усваивать материал. Автор также указывает на необходимость постоянного обновления учебных планов и материалов с учетом последних тенденций в области инженерных технологий и компьютерной графики. Внедрение новых программных средств и обновленных педагогических подходов поможет создать более динамичную и адаптивную образовательную среду, в которой студенты смогут развивать свои навыки и креативность. Кроме того, в статье обсуждается значение коллаборативного обучения, которое позволяет студентам работать в командах, обмениваться знаниями и опытом, а также развивать критическое мышление. Таким образом, предлагаемая модель обучения в области начертательной геометрии и инженерной графики ориентирована не только на передачу теоретических знаний, но и на практическое применение полученных навыков, что является важным шагом к подготовке квалифицированных специалистов, готовых к вызовам современного общества.

Загрузки

Опубликован

2024-12-15

Как цитировать

Ташимов, Н. . (2024). Алгоритмизация курса начертательной геометрии как дидактическая основа обучению информационной технологий. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 75(4), 31–41. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/872

Выпуск

Раздел

Статьи