Фирменный стиль в условиях современного рынка


Просмотры: 54 / Загрузок PDF: 46

Авторы

  • Лузгарева Н.В. Лузгарева Н.В. Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-27-29

Ключевые слова:

фирменный стиль, современный рынок, марка, бренд

Аннотация

Фирменный стиль — совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам.

Загрузки

Опубликован

2023-03-28

Как цитировать

Лузгарева Н.В., Л. Н. (2023). Фирменный стиль в условиях современного рынка. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 30(2), 27–29. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-27-29

Выпуск

Раздел

Статьи