Фирменный стиль в условиях современного рынка
Просмотры: 54 / Загрузок PDF: 46
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-27-29Ключевые слова:
фирменный стиль, современный рынок, марка, брендАннотация
Фирменный стиль — совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам.
Загрузки
Опубликован
2023-03-28
Как цитировать
Лузгарева Н.В., Л. Н. (2023). Фирменный стиль в условиях современного рынка. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 30(2), 27–29. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-27-29
Выпуск
Раздел
Статьи