Интегративно-дифференцированный и компетентностный подходы в формировании профессионального мышления специалиста
Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 55
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-21-26Ключевые слова:
интегративно-дифференцированный подход, компетентностный подход, формирование профессионального мышления, будущий специалистАннотация
В статье освещены особенности образовательного процесса в условиях компетентного подхода, которые предусматривают дополнения его возможностей другими, в частности интегративно-дифференцированным подходом к структурированию учебного материала с целью формирования у студентов профессионального типа мышления в рамках организованного обучения.
Загрузки
Опубликован
2023-03-28
Как цитировать
Кусаинов, М., & Монтариди, Ю. (2023). Интегративно-дифференцированный и компетентностный подходы в формировании профессионального мышления специалиста. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 30(2), 21–26. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-21-26
Выпуск
Раздел
Статьи