Интегративно-дифференцированный и компетентностный подходы в формировании профессионального мышления специалиста


Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 55

Авторы

  • Тастыбаевич
  • Петровна

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-21-26

Ключевые слова:

интегративно-дифференцированный подход, компетентностный подход, формирование профессионального мышления, будущий специалист

Аннотация

В статье освещены особенности образовательного процесса в условиях компетентного подхода, которые предусматривают дополнения его возможностей другими, в частности интегративно-дифференцированным подходом к структурированию учебного материала с целью формирования у студентов профессионального типа мышления в рамках организованного обучения.

Загрузки

Опубликован

2023-03-28

Как цитировать

Кусаинов, М., & Монтариди, Ю. (2023). Интегративно-дифференцированный и компетентностный подходы в формировании профессионального мышления специалиста. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 30(2), 21–26. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2015-30-2-21-26

Выпуск

Раздел

Статьи