Проблемы методики преподавания начертательной геометрии и инженерной графики для технических специальностей
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 46
DOI:
https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-58-3-19Ключевые слова:
начертательная геометрия, инженерная графика, логика, пространственное мышление, инженерные дисциплиныАннотация
В данной статье описанна проблема недостаточного развития пространственного воображения у многих студентов, из-за чего возникают трудности при изучении графической дисциплины. Снижение качества графического образования студентов влечет за собой ухудшение их способностей к логическому пространственному мышлению и, как следствие, снижение качества усвоения специальных инженерных дисциплин.
Также в статье предложены решения данной проблемы. Для повышения качества образования бакалавров технического профиля необходимо, в первую очередь, больше внимания уделять преподаванию начертательной геометрии. Необходимо не упрощать, а наоборот, усложнить курс, чтобы развивать у студентов простанственное мышление и способность к проектированию. Настоятельно необходимо проводить олимпиады: внутривузовские, республиканские, с выходом на международную арену.