Проблемы методики преподавания начертательной геометрии и инженерной графики для технических специальностей


Просмотры: 54 / Загрузок PDF: 36

Авторы

  • Кузембаев С.Б. Кузембаев С.Б. Кокшетауский государственный университет имени Ш. Уалиханова
  • Альжанов М.K. Альжанов М.K. Карагандинский государственный технический университет
  • Тулеуова Г.К. Тулеуова Г.К. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-58-3-19

Ключевые слова:

начертательная геометрия, инженерная графика, логика, пространственное мышление, инженерные дисциплины

Аннотация

В данной статье описанна проблема недостаточного развития пространственного воображения у многих студентов, из-за чего возникают трудности при изучении графической дисциплины. Снижение качества графического образования студентов влечет за собой ухудшение их способностей к логическому пространственному мышлению и, как следствие, снижение качества усвоения специальных инженерных дисциплин.
Также в статье предложены решения данной проблемы. Для повышения качества образования бакалавров технического профиля необходимо, в первую очередь, больше внимания уделять преподаванию начертательной геометрии. Необходимо не упрощать, а наоборот, усложнить курс, чтобы развивать у студентов простанственное мышление и способность к проектированию. Настоятельно необходимо проводить олимпиады: внутривузовские, республиканские, с выходом на международную арену.

Загрузки

Опубликован

2022-12-09

Как цитировать

Кузембаев С.Б., . К. С., Альжанов М.K. . А. М., & Тулеуова Г.К., . Т. Г. (2022). Проблемы методики преподавания начертательной геометрии и инженерной графики для технических специальностей. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 58(3), 19. https://doi.org/10.32523/2220-685X-2020-58-3-19

Выпуск

Раздел

Статьи