Управление качеством образования в области графики в технических университетах


Просмотры: 86 / Загрузок PDF: 40

Авторы

  • Диларом Кучкарова Национальный исследовательский университет «Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства»
  • Дилноза Ачилова Национальный исследовательский университет «Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства»

Ключевые слова:

образовательный процесс, квалиметрия, качество образования, управление образовательным процессом, непрерывный мониторинг

Аннотация

В настоящей статье рассматривается вопрос управления качеством обучения графическим дисциплинам. Основной идеей настоящей статьи является необходимость внедрения непрерывного контроля в процессе обучения. Рассматриваются следующие виды контроля – письменная работа, устный опрос, компьютерное тестирование и защита самостоятельного проекта. Все виды контроля обладают как достоинствами, так и недостатками. Сама технология применения видов контроля опирается на определенную очередность. Предлагаемая концепция непрерывного контроля предполагает технологию разделения академической группы студентов на подгруппы с разной степенью мотивации и подготовки. Различные корреляционные связи между видами контроля позволяют дать квалиметрическую оценку каждому конкретному студенту и в целом академической группе. Индекс качества обучения определяется средней арифметической оценкой группы. Анализ взаимосвязей между видами контроля позволяет выявить недостатки процесса обучения и оперативно управлять этим процессом. В статье также приводятся определения качества образования и пути достижения необходимого уровня качества.

Загрузки

Опубликован

2024-03-30

Как цитировать

Кучкарова , Д. ., & Ачилова , Д. . (2024). Управление качеством образования в области графики в технических университетах. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 72(1), 7–22. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/857

Выпуск

Раздел

Статьи