Организация занятий художественного восприятия на историко- мифологических портретов в изобразительном искусстве
Просмотры: 78 / Загрузок PDF: 53
Ключевые слова:
образ, портретная живопись, художественное восприятие, колорит, мазок краски, творческие способности.Аннотация
Данная статья посвящена вопросам изображения историко- мифологической портретной живописи и анализу одноименных портретов художников, что является актуальной проблемой преподавания живописи в современных образовательных учреждениях. В статье рассматривается процесс формирования мифологического образа в портрете, который проходит длительный и сложный путь от первых идей до завершенного произведения. Автор исследует, как переход от концептуального замысла к финальной работе часто сопровождается творческим поиском и изменениями в процессе работы. Внимание уделено важности этапов подготовки, выбора композиционных решений и детализированного анализа каждого элемента портрета. Анализируются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при работе над портретами великих деятелей изобразительного искусства, в том числе использование иллюстративного материала для более глубокого понимания темы. Педагогический подход, основанный на объяснении и обсуждении визуальных примеров, способствует активному вовлечению обучающихся в творческий процесс и развитию их критического восприятия искусства. Также подчеркивается значимость традиций и инноваций в искусстве портрета, а также их влияние на восприятие произведений в контексте исторической и культурной ценности.




