Организация занятий художественного восприятия на историко- мифологических портретов в изобразительном искусстве


Просмотры: 78 / Загрузок PDF: 53

Авторы

  • Сунатулла Абдирасилов Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

Ключевые слова:

образ, портретная живопись, художественное восприятие, колорит, мазок краски, творческие способности.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам изображения историко- мифологической портретной живописи и анализу одноименных портретов художников, что является актуальной проблемой преподавания живописи в современных образовательных учреждениях. В статье рассматривается процесс формирования мифологического образа в портрете, который проходит длительный и сложный путь от первых идей до завершенного произведения. Автор исследует, как переход от концептуального замысла к финальной работе часто сопровождается творческим поиском и изменениями в процессе работы. Внимание уделено важности этапов подготовки, выбора композиционных решений и детализированного анализа каждого элемента портрета. Анализируются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при работе над портретами великих деятелей изобразительного искусства, в том числе использование иллюстративного материала для более глубокого понимания темы. Педагогический подход, основанный на объяснении и обсуждении визуальных примеров, способствует активному вовлечению обучающихся в творческий процесс и развитию их критического восприятия искусства. Также подчеркивается значимость традиций и инноваций в искусстве портрета, а также их влияние на восприятие произведений в контексте исторической и культурной ценности.

Загрузки

Опубликован

2024-12-15

Как цитировать

Абдирасилов, С. . (2024). Организация занятий художественного восприятия на историко- мифологических портретов в изобразительном искусстве. Проблемы инженерной графики и профессионального образования, 75(4), 53–73. извлечено от https://bulprengpe.enu.kz/index.php/main/article/view/874

Выпуск

Раздел

Статьи